воскресенье, 10 февраля 2013 г.

балонный ключ ford focus

Одеваем колесо, опускаем домкрат, затягиваем гайки намертво. Заводим машину, выручиваем руль в противоположную сторону, меняем левую часть. Важно После замены не забудьте завести машину, и удерживая её на ручнике, несколько раз энергично нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки встали на свои места. В противном случае вы рискуете въехать в стену гаража.

Всё заручиваем, с усилием (но не чрезмерным )затягиваем шпильки, одновременно подстукивая молотком. Одеваем заглушки, аккуратно сажаем на место пружину.

Вставляем колодки, наружнюю прямо в суппорт, внутреннюю защёлкиваем в поршень. Не удивляйтесь, что всё болтается, потом сядет всё на свои места. Одеваем верхнюю часть, отвёрткой вправляем шпильки.

Упираем суппорт в тормозной диск, кладём поперёк балонный ключ и аккуратно, с усилием загоняем поршень суппорта внутрь. Осторожно! не повредите пыльник поршня

Чистим щёткой, моем, аккуратно смазываем поршень, отогнув пыльник самого поршня. Проверяем тормозные шланги на потёртость, общее состояние рычагов, аммортизаторов (на наличие подтёков). Осматриваем колодки, вердикт подтверждён, осталось от 3 до 4 мм.

Выбиваем колодки, наружняя выпадает сама, внутреннюю надо из поршня суппорта выщелкнуть (легко)

Через суппорт плоской отвёрткой отодвигаем шпильки в сторону, снимаем верхнюю часть суппорта

Откручиваем шпильку снизу

Откручиваем шпильку сверху

Убираем заглушки, подцепляя их отвёрткой, заглянув внутрь видим шпильку, стягивающую суппорт, 1 сверху, 1 снизу.

Далее смотрим на суппорт в профиль и видим сверху и снизу, закрытые пластиковыми заглушками 2 пластиковые трубочки чёрного цвета.

Пассатижами сдёргиваем пружину, прижимающую 2 части суппорта друг к другу. (аккуратнее, в глаз засветит, мало не покажется)

Выкручиваем колесо до упора вправо, срываем гайки, домкратим, снимаем колесо.

Инструменты-домкрат, балонник, пассатижи, мет. Щётка, 6-гранник на 7 мм, отвёртка плоская.

Приобретаются у известного на форуме персонажа ТК комфорт за 2250 со скидкой как члену клуба.

ФФ-2 1,6 АТ пробег 30 800 км. Методом ковыряния пальцем в тормозах выносится вердикт-замена передних тормозных колодок. Поскольку времени терять не хотелось, да и нет доверия самоделкиным из дилерского центра (всё-ж тормоза, забудут чего закрутить и политишь низенько, но недолго..).

Замена передних тормозных колодок

Ford Focus Club FAQ: ЗаменаТормозныхКолодокПеред

Вход:  Пароль:  

Ford Focus Club FAQ : Замена Тормозных Колодок Перед

Комментариев нет:

Отправить комментарий